ОАО "РВК"
220 кв.м.
ВДНХ, Павильон 75
2015
Ежегодно выставочный стенд РВК изобилует инновационными решениями, которых так много, что можно потеряться или как минимум в них запутаться. Эта ситуация подтолкнула разработчиков из «Дизайн Досье» создать выставочный стенд, погружающий гостей в самую суть происходящего на стенде. С целью роста вовлеченности аудитории было принято решение разместить квест во внутреннем пространстве выставочного стенда. Такое решение ранее не применялось в планировании выставочного пространства.
Компания «Дизайн Досье» нашла оптимальное архитектурное выставочное решение, лишенное острых углов и резких линий. Благодаря этому пространство стенда визуально напоминает космическую капсулу, и одновременно повторяет плавность природного рельефа. Посетителям открытое пространство позволяет беспрепятственно переходить от одного экспоната к другому, погрузиться в мир высоких технологий.
Три соединенных между собой тач-скрина помогали посетителям ознакомиться с экспонатами стенда, получить визуализированную подробную информацию о каждом из них.
Затем можно было пообщаться с Ботороботом -медиком, получить персональный генетический паспорт, при помощи силы мысли управлять киборгом- тараканом, сразиться с роботом- гроссмейстером.
Но кульминация осмотра стенда и главная изюминка — это, конечно, возможность пройти технологический квест в Нейролаборатории будущего. Захватывающие приключения, головоломки и хитроумные испытания, инновационные экспонаты, поиск кубка с нано- веществом — вся эта сложнейшая система игрового поиска в ультрасовременной лаборатории была создана «Дизайн Досье» для компании РВК.
Попав к квест, выйти из него можно только пройдя все испытания, предоставленные портфельными компаниями РВК. Решая задачи на внимание, память и эрудицию, посетитель ближе знакомится с продукцией и продуктовым позиционированием компании. Инновационное решение маркетинговых задач РВК увеличивает время контакта и обеспечивает достаточное вовлечение посетителя сохраняя стоимость контакта на прежнем уровне.