Описание проекта
На Петербургском Международном Экономическом форуме мы реализовали комплексный выставочный проект для компании Яндекс — «Антистенд Яндекс.
Антистенд кардинально отличался от привычного вида стендов: на нем не было стандартных консультантов и зоны ресепшн, не было гигантских светодиодных экранов, ослепляющих видеконтентом. Вся зона выставочного стенда представляла собой зонированное лаунж-пространство.
Пространство стенда реализовано с использованием многоуровневого подиума, который подчеркивал функциональное зонирование — для разграничения на зоны использовались ажурные металлические конструкции с натуральной флористикой. Атмосфера в различных зонах менялась за счет цветного освещения, интегрированного в стенд.
На Антистенде посетитель мог расположиться в комфортной и уютной обстановке, провести переговоры в расслабленной и неформальной обстановке, послушать музыку и почитать нон-фикшн книги .